Проклятия в свете Библии

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Одно из самых сильных проклятий, которое может испортить нам жизнь - это высказанные вслух негативные слова против самих себя. Матфея 12:35-37: "Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься". Многие люди пожинают от плодов своих уст уже при жизни. Высказанные против себя слова и негативные суждения приводят в движение темные силы. Выражения типа: "я умру сейчас от смеха" или "будь я проклят", "меня тошнит как ты готовишь", "ты сидишь у меня в печенках" и т.д. настраивают организм на состояние ожидания смерти.

Наука давно доказала о связи наших слов с определенным воздействием на наш организм. В Библии также много мест, где сказано об этом. Притчи 17:22: "Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости". Унылый дух в данном случае - это депрессивное состояние, когда человек высказывает о себе негативные вещи: "я неудачник", "у меня ничего не получится" и т.д.

И даже, если человек говорит шутя, это не меняет дела и не уменьшает эффект проклятия. Какая разница силам тьмы, пошутили вы или сказали всерьез. Им нужно воспользоваться легальным правом разрушить вашу жизнь.

Притчи 6:2: "...ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих". Мы можем опутать себя словами своих уст, например, поклявшись кому-то или чему-то. Христос подтвердил эту истину, сказав, чтобы мы никем и ничем не клялись. Матфея 5:34-37: "А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого".

Когда мы клянемся чем-то или кем-то, мы связываем себя в духовном мире. Свободу можно обрести только одним путем: признать клятву недействительной, расторгнуть или разрушить ее и аннулировать всякие обязательства. Как я писал в других статьях, мы должны быть верны в двух заветах - это верность в браке и верность Богу. От всего остального мы должны быть свободны.

Рассмотрим еще один пример наложенного на себя проклятия. Марка 14:66-72: "Когда Петр был на дворе внизу, пришла одна из служанок первосвященника и, увидев Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином. Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух. Служанка, увидев его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них. Он опять отрекся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно. Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите. Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать".

Отречение Петра от Христа по-человечески можно понять. Любой из нас на его месте если и не отрекся бы от Учителя, то напуган был бы точно. Петр отрекся. Совершил "смертный грех", как сказали бы многие христиане. Но слава Богу, что Иисус не так быстро отрекается от нас, иначе и спасенных бы не было никого. Но опасно было не само отречение Петра, а то что он "начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите". Петр отрекся не просто от Господа, а от своего ученичества. До этого момента у Иисуса с Петром произошел разговор: Марка 14:29-31: "Петр сказал Ему: если и все соблазнятся, но не я. И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Но он еще с большим усилием говорил: хотя бы мне надлежало и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя". Петр доказывал Христу, что он герой,  пусть даже все соблазнятся, но только не он. Но Петр не знал себя самого. Мы не знаем себя, на что мы способны в смертельно опасной ситуации. Главный шаг на пути к духовности - это понять кто мы есть на самом деле и на что способны. Сколько героев на словах! Какая вера проявляется, когда нет опасностей и гонений! Но задайтесь вопросом, чего мы стоим, когда за Слово Божие с нас будут снимать шкуру (не исключено, что живьем) или будут убивать наших родных и близких, только за то, что исповедуем Христа?

Итак, Петр заклял себя, поклялся Самим Богом, что не знает Иисуса. Он зашел в этом вопросе дальше, чем предатель Иуда. Иисус ходатайствовал за Петра, молился, чтобы не оскудела его вера. Слава Богу, что Господь всегда ходатайствует за нас, когда мы не достойны!!!

Ев. от Иоанна 21:15-17 говорит о восстановлении Петра на ученичество. "Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих". Иисус спросил Петра трижды, поскольку Петр трижды отрекся. Таким образом, было разрушено проклятие, которое Петр наложил на себя. Троекратно Петр, не сомневаясь, сказал, что любит Иисуса. Здесь уже нет самоуверенности Петра, что он горой встанет за Иисуса, его плотской характер был сломлен.

На этом примере устанавливается образец для всех тех, кто нуждается в освобождении от пут плохого исповедания.

1.Необходимо признать факт ложного исповедания и  покаяться в нем.

2. Затем нужно отменить его, т.е. взять свои слова назад.

3. Заменить ложное исповедание правильным.

 Следующий показательный пример описан в Матфея 27:20-26: "Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.  Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие".

Иудеи наложили проклятие не только на себя, но и на всех своих последующих потомков. В течение одного поколения римский полководец Тит сравнял с землей Иерусалим, все население было убито или продано в рабство. И даже 2 тысячи лет спустя в Израиле изо дня в день льется кровь.

Рассмотрим еще один пример из Ветхого Завета. Книга Чисел в 12-13 гл. описывает историю 12-ти разведчиков, посланных Моисеем высмотреть землю Ханаанскую. Только двое из них вернулись с верой, что земля, которую обещал Бог Израилю в наследие, будет завоевана. Остальные 10 смалодушничали и внесли смуту в Израильский народ. Всем, кто поддался страху и не поверил Богу, Он сказал: "И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу. Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам; в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина".

Господь проклял целое поколение, включая самого Моисея, и никто из них не вошел в обетованную землю, кроме двух разведчиков, которые принесли позитивный отчет.

Из этого видно, что люди, произносящие вслух негативное исповедание, бессознательно привлекают в свою жизнь демонические силы. Пока слово не высказано вслух - судья ему человек, как только оно вылетело уз уст - судит уже Бог. За каждое, праздно сказанное слово, будем отвечать перед Богом в день суда. Сколько христиан попадает под проклятие высказанных бездумно негативных и злых слов, сплетен, осуждений, гордости, чванства и высокомерия. Мы обязаны работать над своими грехами, особенно в сфере языка. Сразу виден духовный уровень человека, достаточно послушать, как много и о чем он говорит.

Мы имеем право призывать Божью защиту от любого проклятия, исходящего из внешнего источника. Но против проклятия, произнесенного на самого себя, Бог не защищает.

Но и это еще не все. Множество проклятий можно привлечь своим языком в области отвлеченных душевных разговоров и обсуждений, направленных против конкретной личности. Мы не имеем право критиковать, выносить приговор и обсуждать кого-либо. Это, конечно, не значит, что, приводя негативные примеры, мы не упоминаем вообще людей и обстоятельства. Но делать это нужно корректно, на основании Библии, а не своих предположений или предвзятых мнений. 1 Петра 4:11: " Говорит ли кто, говори как слова Божии; ...дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь". Уж Петр твердо выучил этот урок.

Итак, негативные душевные разговоры - это разрушающая сила, которая может исходить от христиан, друзей, родителей, знакомых. Иаков 3:13-16: "Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое". Почти во всех разговорах проявляется земная, душевная и бесовская мудрость. Даже в проповедях и учениях частенько бывает. Например, такая позиция проповедника и учителя, который "знает" ответы на все вопросы. Высокомерная надуманная лжедуховность. Библия говорит, что мы не можем знать ответы на все вопросы. Но многим проповедникам нравится ставить себя в ранг всезнаек. В этом проявляется отчасти младенчество, отчасти плотская, душевная природа. Братья и сестры должны быть водимы Божьим Духом и слушать голос своей интуиции в вопросах духовного служения. Не полагаться на свой разум и, тем более, язык. Не пускаться в область предположений, фантазий и рассуждений. Мудрость такого рода идет по нисходящей линии: 1. Земная, 2. Душевная, 3. Бесовская.

Существует также так называемая народная мудрость. Она основана на опыте и наблюдении. Многое, что предлагает народная мудрость, на самом деле имеет ценность в каких-то ситуациях и со Словом Божьим не расходится. Например: "делай добро людям, и оно к тебе вернется", или такая пословица: "без труда не вытащишь и рыбку из пруда" и т.д. Никто с этим не спорит. Но когда народная мудрость уводит в область примет, каких-то знаков и суеверий, то это уже колдовство, земная мудрость становится бесовской, принося проклятие.

Душевная мудрость - это знания, основанные на смеси земной мирской мудрости и психологии. Надо сказать, что мирская психология - наука демоническая. Польза от нее сомнительна. Основана она на материалистических, безбожных теориях, которые подразумевают, что первична материя, а сознание вторично. Психология не рассматривает человека, как духовное существо. Психология - это наука о душе, о падшей душе, смею заметить. Поэтому душевная мудрость, основанная на безбожных теориях совершенно непригодна в вопросах духовных.

Ничего хорошего нельзя сказать и о бесовской мудрости - это уровень оккультных и колдовских знаний. Все эти три мудрости ничего общего с Божьей мудростью не имеют, и приносят только вред и проклятие в жизнь людей, которые строят на них свое мировоззрение и отношения с другими людьми. Можно много говорить о душе, но посмотрим, как Библия относится ко всему тому, что является душой или душевностью.

 1 Коринфянам 2:12-16: "Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов". Итак, Библия говорит, что судить может только духовный человек, но не душевный. Тот, кто имеет ум Христов, может судить обо всем, а стремиться иметь ум Христов должны все христиане.

Но главное в этом Слове: душевный человек, даже если он весьма образован, эрудирован и эстетичен, не принимает того, что от Духа Божьего, он почитает это безумием. А Бог почитает безумием и глупостью мирскую образованность, эрудированность и эстетику. Духовный находится в Божьей воле и не полагается на свой разум. И через Дух Божий постигает суть вещей и обстоятельств. Душевный человек пытается понять духовные истины силой своей падшей души. В послании Иуды дана полная Библейская характеристика душевных людей. 4 стих: "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа". 17-19 стихи: "Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа".

В послании сказано, что душевные люди не имеют духа, их дух мертв по отношению к Богу, и, хотя они могут быть весьма религиозны, истинно духовные люди интуитивно распознают фальшивую духовность таких людей, в первую очередь по их словам и по повседневной жизни, которую они проводят в семье, на работе, в разговорах, общении с другими, поведению.

Кто распространяет клевету и сплетни о своих братьях и сестрах по вере? Душевные религиозники! Те, кто в последнее время составит религиозную организацию-блудницу под общим названием Вавилон великий. Эти люди всегда много болтают о Боге, они как-то связаны с церковными делами и весьма активны в них, всегда пытаются пролезть на руководящие посты, чтобы учить, пасторствовать, пророчествовать. Они носят фальшивую оболочку духовности. Такие люди мудрецы в глазах своих, но это бесовская мудрость, которая несет только проклятие, раздоры, ропот, бунт и недовольство. Как мы говорили ранее, главное средство выражения проклятий - язык. Все душевные люди - специалисты в этой области. Как правило, их оскверненный и опаленный огнем геенны язык, имеет два уровня выражения:

1. Говорят друг другу.

2. Говорят Богу (молитвы).

Титу 3:2: "...никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам". Мы не должны никого злословить, ругать и даже гневаться, хотя до какой-то границы гнев может быть оправдан, такой язык непозволителен для христиан.  Иакова 4:11: "Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья". Слово "злословить" переводится как "говорить против".

Когда мы злословим какую-то личность или критикуем, или просто мило сплетничаем, мы приводим в движение бесовские силы против этой личности. Потерпит урон тот, против кого направлено это негативное влияние.

Один из самых любимых грехов, в котором живут почти все христиане - пустословие. В некоторых церквях, если убрать пустословие, то не останется ничего. Что такое пустословие?

1. Небрежные разговоры, легкие сплетни, анекдоты ( в т. ч. христианские), обсуждения, лукавые подозрения. Матфея 12:36: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься". Таким образом, проявление душевных разговоров несет, конечно, не благословение. Сколько семей развалилось, сколько служителей потерпело крах, сколько верующих людей отпало от Бога и ушло в мир из-за безвредных, казалось бы, сплетен, один Бог знает. Иаков говорит, что язык оскверняет все тело, как тело физическое, так и Тело духовное - церковь Христову. Особенно опасно, если эти разговоры исходят от лидеров и пастырей, тех, с которых должны брать пример только что уверовавшие.

Притчи 27:5: "Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь. Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего". Сколько среди христиан этих ненавидящих и лицемерных иудиных поцелуев! На лицах улыбки, а в душе камень. Создают атмосферу лживого благословения, фальшивой любви. А страдают от этого лицемерия все, и в первую очередь - дело Господне.

В Новозаветной церкви даже среди Апостолов не было все гладко. Были споры, конфликты, недоразумения. Но они всегда быстро гасились и открыто разбирались в церкви, виновные несли наказание. В Послании Галатам 2:11 Павел приводит пример своего конфликта с Петром: "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?".

Павел лично и при всех обличил Петра в лицемерии. Наверное, Апостолу Петру не очень приятно было слышать в свой адрес упреки и обличение в лицемерии. Однако конфликт был улажен, напряжение снято. Впоследствии Петр писал: 2 Петра 3:15: "...как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам...".

Следующее проявление душевности, которое несет проклятие в жизнь верующих и неверующих - душевные молитвы.

Многие думают, что молитвы Богу всегда приемлемы, их результаты хороши и Бог всегда их слышит. Слышать Бог, конечно, слышит, Он ведь не глухой, но вот реакция на эти молитвы может быть разная. Притчи 28:9: "Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость". Слово Божие открывает нам, что молитва нечестивых - мерзость пред Богом. Мерзость - это очень резкое слово, которое Бог применяет к колдовству, идолопоклонству и нечестивым молитвам.

Какая же молитва может быть для Бога мерзостью? Это любая молитва, вознесенная Богу не в Духе Святом, а из нечистых побуждений, эгоизма, зависти, гордости. Новозаветный образец молитвы: Римлянам 8:26: "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией". Молитва должна соответствовать Божьей воле, если она не соответствует, то, по меньшей мере, она останется без ответа. Поэтому прежде, чем что-то просить у Бога, нелишне будет проверить свое внутреннее состояние. Все ли в порядке с нашими мотивами, есть ли у нас смирение, чисто ли наше сердце, всех ли мы простили и т.д.

Некоторые просьбы, выраженные в молитвах, полны эгоизма и себялюбия, а некоторые настолько дерзки, что пытаются манипулировать Богом. Я все уже решил, а Ты, Господи, поставь свою визу под моим прошением. Некоторые дерзают просить благословение Господне на преступления, воровство, мошенничество. Другие радуются, что у соседа что-то случилось. Сам слышал такую "молитву": "слава Богу, что сосед попал в аварию, теперь не будет докучать постоянным ремонтом". Или молится сестра: "Господи, накажи такого-то брата, за то и за это". Все это мерзостные молитвы, за которые придет проклятие в жизнь. Мы не имеем права решать за Бога, указывать Ему, и, тем более, манипулировать Им.

Итак, Библия говорит нам, что мы не должны возносить душевные молитвы Богу, по крайней мере, по двум причинам:

1. Мы не знаем о чем молиться.

2. Не знаем как молиться. Мы обречены на полную зависимость от Святого Духа.

Ефесянам 2:18: "...потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе...". Доступ к Отцу происходит через Кровь Иисуса Христа в Духе Святом. Другого пути нет. Ефесянам 6:18: "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых".

Функция общения с Богом находится в сокровеннейшем месте - в духе человека, соединенном с Духом Святым. Многие христиане просто не знают, что процесс общения с Богом происходит в новом возрожденном духе, не в разуме, хотя разум и участвует в этом, и, тем более, не в чувствах и эмоциях, не говоря уже о теле. Душа и тело должны занимать подчиненное положение по отношению к возрожденному духу, а не господствовать в вопросе поклонения  и общения с Богом. Немаловажная вещь в этом - это постоянство. Мы должны иметь опыт общения с Богом и слышать указания и водительство Помазанием Божьим.

Как мы можем сотрудничать с Духом Святым? Есть определенные условия, при которых Дух Святой будет иметь с нами дело.

1. Смирение (Бог гордым противится).

2. Чистота сердца и побуждений. Господь через Слово судит наши побуждения и намерения сердца. Евреям 4:12: "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные". Первое, что делает Слово Божие, разделяет и отсекает душевное от духовного, чтобы не было примеси душевной в побуждениях и намерениях. Мы должны пройти это опытным путем, мало знать эти истины, нужно практиковать их изо дня в день. Потому что душевное и духовное не согласуется и противится друг другу. Душа должна смириться и занять подобающее ей место, т.е. быть слугой  у духа, не говоря о теле. Дух Святой очищает от ложных мотивов и эгоизма и вдохновляет нас чистой любовью и заботой о тех, за кого мы молимся.

НА БОГА НЕ ПРОИЗВОДЯТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДЛИННЫЕ МОЛИТВЫ, ТОМНЫЙ ОТТЕНОК ГОЛОСА, СЛЕЗЫ ИЛИ УПРАШИВАНИЕ. Библейские молитвы порой бывают очень коротки. Например, Моисей молится за исцеление своей сестры Мариам: "И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее!" (Числа 12:13). Мытарь молится Богу: "Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!" (Лука 18:13).

Душевные молитвы, не вдохновленные Духом Святым, рожденные завистью и поисками своего, а также критикой и самоправедностью относятся к уже рассмотренному выше месту Писания - Иакова 3:14: "Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое". Если в сердце зависть, сварливость, не нужно подкреплять это религиозным рвением, показывая всем, что вы служите Богу. Так делали иудеи-фарисеи. Они лицемерно долго молились на углах улиц, чтобы все это видели, имели постные лица, и давали десятину даже с травы, которая росла у них в огороде, но Христос нелицеприятно сказал им, что они гробы окрашенные, с виду только религиозны, внутри же полны всякой мерзости и нечистоты. Более того, Христос назвал их сыновьями диавола. Видите, внешняя праведность, без внутренней чистоты перед Богом ничего не стоит. Неверующих людей это только оттолкнет от христианства. Такая "вера" - это поношение на Бога. Дух Святой никогда не представит такие молитвы Богу. Эффект от них - вред и проклятие. Они легализуют работу бесов в жизни тех, за кого молятся. Такие душевные молитвы, не по воле Божией, и являются КОЛДОВСТВОМ.

1. Обвиняющие молитвы.

2. Манипулирующие молитвы. Мы не имеем права вставать пред Богом с каталогом преступлений других людей и обвинять их. Это работа диавола - клеветника и обвинителя, он занимается этим день и ночь. Не надо становиться пособниками диаволу.

ЕСЛИ ВЫ КОГДА-ЛИБО МОЛИЛИСЬ ПОДОБНЫМИ МОЛИТВАМИ, ПУСТЬ ДАЖЕ ПО НЕЗНАНИЮ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИЗНАТЬ ЭТО ЗА ГРЕХ, ОТРЕЧЬСЯ И РАСКАЯТЬСЯ.

Пример молитвы Апостола Павла за Коринфскую церковь, в которой махровым цветом процветал грех и дела плоти: 1 Коринфянам 1:4-8: "Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, - ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа". Вместо обвинений пред Богом, Павел благодарит Бога за них, хотя их жизнь полна греха из-за младенческого христианского возраста. Благодарение и хвала - исходные моменты в молитве, они создают позитивное отношение за того, о ком молятся. Мы должны искать в друг друге не недостатки и грехи, а то хорошее, за что можно благодарить.

Многие из искренних христиан переживали периоды духовного давления. Часто приходят навязчивые обвинения в несуществующих грехах. Чувство вины, которое приводит в состояние депрессии - это красный сигнал опасности, возможно за вас молятся колдовскими молитвами. Христос не обвиняет нас, а, наоборот, ходатайствует и оправдывает.

Другой род колдовских молитв - это манипуляция и контроль. Мужья манипулируют женами (чаще наоборот), дети - эксперты по манипулированию своими родителями, проповедники и учителя часто контролируют и манипулируют своими адептами.

Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного?

1.Бог никогда нами не манипулирует, не запугивает и не использует нас как бездумные механизмы, а также не позволяет это делать другим - это сфера демонической активности и колдовства.

2. Мы часто думаем, что если молимся Богу, то это всегда хорошо и духовно и изо всех сил верим, что наши молитвы будут услышаны. Но Библия ясно говорит, что, если источник этих молитв - плотская деятельность души, такая молитва - мерзость.

3. Молитвы, которые направлены на обвинение, манипуляцию или контроль, являются мерзкими молитвами и приводят в движение демонические силы против того, о ком молятся, привнося в его жизнь проклятие.

4. Условия, чтобы молитва была услышана - это смирение и чистые мотивы в Духе Святом.

5. Если мы молились мерзкими молитвами, мы должны признать это за грех, равноценный колдовству, отречься и покаяться пред Богом.

Еще хочется сказать о сатанистах, которых много, как у нас в стране, так и по всему миру. Их основная деятельность - проклинать работу христиан.

 

ПРОКЛЯТИЯ, ИСХОДЯЩИЕ ОТ САТАНИСТОВ.

Кто такой сатана и откуда он взялся, я думаю, что христианам объяснять не нужно. На всякий случай отсылаю своих уважаемых читателей к статье "Насколько серьезен грех", где подробно изложено о том, кто такой сатана и какова его миссия на земле. Сегодня мы коснемся его поклонников или - церкви сатанистов.

Цель сатаны - привести ЗВЕРЯ - АНТИХРИСТА к власти на земле и контролировать человеческую расу. Его тактика - обман, в котором он является мастером, запугивание, имитация ложных чудес и знамений, растление христианства. Сатана - это дух, причем падший, и ему нужны слуги, которые беспрекословно исполняют его волю.

На данный момент осуществить свои цели сатана не может по двум главным причинам: 

1. Движение Духа Святого на земле.

2. Наличие детей Божьих, исполненных Духа Святого и веры. Если с первым, т.е. с Духом Святым, он не может сделать ровным счетом ничего, то детям Божьим определенный урон нанести все-таки может.

Какой урон может нанести диавол Божьим детям? Вот в этом и нужно разобраться.

Ефесянам 2:1-3: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие...".

Во-первых, сатана - это князь, или бог, этого мира. Господствует он в воздухе, т.е. вся политико-религиозная атмосфера в мире контролируется им. А господство это осуществляется через сынов противления. Сыны противления, они же сыны лукавого или плевелы - люди, изначально приготовленные к своей миссии - быть пособниками сатане. Матфея 13:38: " поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого".

Движет сынами лукавого банальная причина или мотивация - стремление к материальному достатку, славе и власти, которые сатана обещает им в обмен на их души. Они сознательно обращаются к сверхъестественной силе, которую сатана дает им. Во всех веках и во всех народах существовали посвященные сатане люди. Их титулы: жрецы, колдуны, чародеи, знахари, шаманы, волшебники, священники сатаны, экстрасенсы и всякого рода нетрадиционные целители.

ПРОКЛЯТИЕ - одно из главных орудий служителей сатаны против народа Божьего. Сатана, как известно, принимает вид ангела света, а служителя его принимают вид служителей правды. 2 Коринфянам 11:13-15: "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их". Но это, если так можно выразится, партизанская работа сатаны среди Божьих детей, когда противник, одевая на себя форму тех, с кем воюет, ведет диверсионно-подрывную работу.

В книге Чисел 22-24 описано как Валак - языческий царь Моава - нанял за деньги Валаама, известного в той местности колдуна, проклясть Израиля. "...Валак же, сын Сепфоров, был царем Моавитян в то время. И послал он послов к Валааму, сыну Веорову, в Пефор, который на реке Евфрате, в земле сынов народа его, чтобы позвать его и сказать: вот, народ вышел из Египта и покрыл лице земли, и живет он подле меня; итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли; я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят".

Однако Бог вмешался и запретил Валааму проклинать Израильский народ, поскольку на нем было Божье благоволение. Валаам попытался "отмазаться" от сего опасного предприятия, так как был настоящим колдуном, а не шарлатаном, и знал, что тягаться с Божьим благословением бесполезно. Но царь Моава не отступался от своего и назначил еще большую цену за проклятие Израиля. Поразительно, как сребролюбие обольщает разум. Валаам подумал, пойду еще раз спрошу у Бога, можно ли проклясть Израиль, может Господь передумал? "И отвечал Валаам и сказал рабам Валаковым: хотя бы Валак давал мне полный свой дом серебра и золота, не могу преступить повеления Господа, Бога моего, и сделать что-либо малое или великое по своему произволу;  впрочем, останьтесь здесь и вы на ночь, и я узнаю, что еще скажет мне Господь".

Господь дает шанс образумиться даже колдуну и открывает уста ослице, через нее останавливая Валаама. У Бога есть чувство юмора, в отличие от некоторых людей. Валаам, увидев, что его собственная ослица заговорила человеческим голосом, нисколько не удивился, более того, он пришел в ярость. Другой на месте Валаама просто опешил бы. Как будто ослы говорят каждый день, но нет, помешательство Валаама от обещанного золота достигло своего апогея, он ведет диалог с ослицей. Числа 22:27-32: "Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни направо, ни налево. Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою. И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз? Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя. Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.  И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое. И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе, потому что путь твой не прав предо Мною". Нужна была силовая акция, чтобы остановить безумие пророка. Только после этого Валаам вразумился наконец и стал благословлять Израиля.

 Заметим, Бог не смотрел на проклятие Валаама, как на пустую угрозу. Он посчитал это серьезной опасностью для израильского народа. Даже из народа Божьего многие пророчествующие соблазнялись и впадали в грехи мерзости и колдовства, наводя проклятие на весь народ Израиля. Иезекииль 13:17-23: "Ты же, сын человеческий, обрати лице твое к дщерям народа твоего, пророчествующим от собственного своего сердца, и изреки на них пророчество, и скажи: так говорит Господь Бог: горе сшивающим чародейные мешочки под мышки и делающим покрывала для головы всякого роста, чтобы уловлять души! Неужели, уловляя души народа Моего, вы спасете ваши души? И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь. Посему так говорит Господь Бог: вот, Я - на ваши чародейные мешочки, которыми вы там уловляете души, чтобы они прилетали, и вырву их из-под мышц ваших, и пущу на свободу души, которые вы уловляете, чтобы прилетали к вам. И раздеру покрывала ваши, и избавлю народ Мой от рук ваших, и не будут уже в ваших руках добычею, и узнаете, что Я Господь. За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей, - за это уже не будете иметь пустых видений и впредь не будете предугадывать; и Я избавлю народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я Господь".

За куски хлеба и за горсть ячменя народ Божий впадал в колдовство и наводил друг на друга порчи и проклятия, что тогда говорить о тех, которые целенаправленно отдались в руки сатаны?

Итак, главная цель сатанинских служителей - Божьи дети, особенно служители, те, кто лидирует в народе Божьем. У сатанистов существует целая программа по растлению и разрушению дела Божьего, за которую они призывают молиться и поститься. Она состоит примерно в следующем:

1. Чтобы антихрист скорее явил себя на мировую арену.

2. Чтобы служители и миссионеры потерпели крах в вере.

3. Чтобы христиане были самодовольны, не проповедовали полное Евангелие, в среде христиан царил грех и разделения.

4. Чтобы христиане не читали Библию, не постились, не молились.

5. Чтобы христиане ненавидели друг друга и воевали между собой.

6. Чтобы духовные дары не действовали в церквях.

Теперь обернемся назад и посмотрим, достигли ли их проклятия цели? По многим признакам можно сказать, что проклятия действуют и те, кто их изрекает, действительно достигает цели, дело Господне несет колоссальный урон. Почему проклятие Валаама даже не сорвалось с его уст, а обратилось в благословение? Потому что Израиль имел Божью защиту. Почему Израиль имел эту защиту? Потому что на тот момент времени был обществом, которое подчинялось божественному порядку, дисциплине и водительству, живя в гармонии друг с другом. Смирение, покорность Богу и святость обеспечивала Израилю Божью защиту.

На сегодняшний день Бог не изменился в Своей благодати, а сатана не изменился в тактике обмана и разрушения. В дальнейшем, не добившись успеха в проклятии Израильского народа, Валаам изменил тактику. Он посоветовал использовать Валаку моавитских женщин в качестве приманки и обольщения, для того, чтобы:

1. Вовлечь в половой блуд.

2. В духовный блуд - идолопоклонство. Вторая тактика имела полный успех. Как только мужи израильские стали брать себе в жены языческих жен, процесс растления начался полным ходом. За физическим развратом последовал разврат духовный, и Сам Бог стал противником Израиля. Нарушение Первой Заповеди еще никому бесследно не проходило, и в один момент из них погибло 24 тыс. человек. Числа 25:1-9: "И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ жертвы их и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля. И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи".

В наше время отступление от Господа и проклятие приходит через дружбу с миром, через принятие ценностей этого мира, которые навязал диавол. Проклятие, исходящее от сатанистов, никогда не достигнет цели, если мы не принимаем мирские ценности, ходим в смирении, послушании Духу Святому и полны веры. ИХ ПРОКЛЯТИЕ ДОСТИГНЕТ ЦЕЛИ, ЕСЛИ МЫ ЖИВЕМ В ГРЕХЕ, ЛЮБИМ МИР СЕЙ, ГОРДЫ И САМОЛЮБИВЫ.

1 Коринфянам 10:5-12: "Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.  Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.  Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.  Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть".

Апостол Павел пишет нам, что нас может постичь та же участь - подпасть осуждению и проклятию. Таким образом, проклятия, насылаемые сатанистами, действуют опосредованно через наше неповиновение Богу, через дружбу с миром. Бог становится нам в оппозицию, и мы не имеем защиты от негативного влияния бесовских сил. Дружба с миром есть духовный блуд и прелюбодейство, за которое никто не останется ненаказанным, если является дитем Божьим.

Иакова 4:3-7: "Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас".

Во 2 Петра 2:15-16 Петр продолжает характеристику отпадших людей, хотя, по сути дела, они никогда и не были сынами Божьими. Это пятая колонна противников, сынов лукавого, которые растлевают христианство изнутри. Многие неутвержденные "младенцы" в вере (неутвержденные души) могут попасть под их обольщение и пожать наказание вместе с ними. "Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка". (О чем мы говорили выше).

Иуды 11 стих: "Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки". Апостол Иуда говорит о том же.

Откровение 2:14: "Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали".

Какой вывод можно сделать из этого?

1. Существует огромное количество ложных христиан, которые притворно присоединились, или, как сказано, "прокрались" или "вкрались",  т.е. они пришли скрытно, тайно, маскируясь под истинных христиан (плевелы среди пшеницы). Задача таковых - растлить христианство изнутри. Библия называет их сынами проклятия, сынами лукавого, плевелами. Они же составляют суть религиозного Вавилона. Они изнутри готовят почву для того, чтобы такие организации и культы, как сатанисты, масоны, лжерелигии, философии и др. лжеучения через провозглашение открытых или скрытых (завуалированных колдовских молитв и религиозных церемоний) проклятий противостояли Церкви Христовой и разрушали дело Божие на земле.

2. Если дети Божьи послушны Богу, находятся в гармонии друг с другом и Богом, противостоят духу мира сего и стараются жить в святости, то это станет защитой от всяких сатанинских атак. Если же непослушны Богу, то в полной мере реализуется та программа, которую сатанисты провозгласили в своих служениях сатане. Бог начнет судить Сам Своих детей, и многие физически пострадают уже при жизни, не говоря уже о том, что многие потеряют свои венцы победителей.

 

В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ МЫ ПОГОВОРИМ О ТОМ, КАК ЖИТЬ В Свободе от демонического рабства.

 


*Все цитаты из Священного Писания приведены согласно
Синодального издания канонических книг Библии.

Главная•   •Почта•   Отдых и лечение в Сочи   Гостевая



Hosted by uCoz